twoi reader krut...

Alexander Nemish anemish at googlemail.com
Wed Dec 27 04:40:44 PST 2006

Хай, тебя тоже с наступающим! Привет родне передавай, поздравляй с НГ.
> Привет! С наступающим!
> Как думаешь, если я просто заменю файло с
> иконками(в исходниках), оно собирётся, или это не так просто?
Должно собраться.

> Супермысиль, но несколько основных должны быть прошиты намертво, я уверен.
Можно и намертво, а можно просто сразу плагин распространять вместе с ридером
по умолчанию. Для унификации, так сказать - мол, все ридеры - плагины.

> Гыгы, звездишь братуха?!?!?
Каюсь, приятно.

> Оназначно, работа высший класс!!! Зашли ему отдельный решпект от меня.
Передам. Для него такие кнопки - 2 минуты работы, он у нас такое мутит -
капец.
> Да кстати, я могу локализовать на немецкий твоё созданье. Что скажешь?
Уже предлагали на итальянский перевести :) Пока не надо, там нечего переводить
пока. Когда чуть больше менюх и диалогов появится - тогда и будем переводить.
> Саня, пришли мне пжлст скрин своего раб. стола, я хочу глянуть, харэ?
> У меня вечная трабла со шрифтами, мож кинешь пару ссылок, где на твой
> взгляд хорошие шрифты под линух, но с алиазингом только.
Аттач. У меня SUSE 10.1 на ноуте. На домашней тачке openSUSE 10.2. Все "из
коробки". Выглядит мне нормально, поэтому я даже и не знаю шо там за шрифты.

> До связи! Удачи!
Счастливо! Пиши по-чаще. Как там ты после операции? Как там малышки, Ира?
Саша, твой брат.